ФЭНДОМ

36 .jpg

Джилл

Джилл — преступница и бандитка. Соратница и жена Джека.

ИсторияПравить

Джилл появляется только в мультфильме Кот в Сапогах. Там Кота заинтересовало предложение украсть волшебные бобы у бандитской парочки — у Джека и Джилл.
Джилл.jpg

Джилл вместе с Джеком

Ведь если посадить эти бобы, то стебель из них вырастет до неба, где в замке великана живёт золотоносная гусыня. Кот очень быстро находит остановившихся в отеле Джека и Джилл. Бобы находятся у Джека в руке, а на руке что-то вроде ящика на замке, ключ от которого Джек проглотил. Но попытка украсть бобы Кота оборачивается провалом. Вскоре Джилл появляется при попытке Кота и его друзей украсть бобы. Там Джилл засекает уловку и отчайно бьётся с Котом. Но несмотря на все её усилия Коту удоётся сбежать с бобами. Однако ночью после операции Кота оглушают Джек и Джилл. А утром рыжий по следам отправляется в погоню, за «друзьями» и украденной Гусыней. Следы приводят его в Сан-Рикардо. Страшное разочарование… Кот понимает, что Шалтай-Болтай устроил все это ради мести. Джек, Джилл, бандиты в баре и даже Киса работали на него. Имельда, мать Кота, просит его признаться в преступлении, а не убегать. Чтобы не расстраивать её, Кот добровольно садится в тюрьму. Но в камере он сидит не один. Джек Бобовый Стебель рассказывает Коту, что Сан-Рикардо скоро будет разрушен, так как страж Гусыни — это её мама. И она уже летит за своей малышкой. Кот пытается выбраться из тюрьмы и в этом ему помогает Киса, которая решила, что Кот для неё дороже, чем деньги. Кот и Киса гонятся за Шалтаем однако появляются Джек и Джилл и говорят, что им не нравится доплата. Кот и Киса расправляются с ними. В субтитрах Джек и Джилл лежат все переломанные на больничной койке и танцуют под песню Кота.

Интересные ФактыПравить

  • Когда Шрек спрашивает у Осла о том, какой самый несчастный случай был в его жизни, Осел упоминает о волшебных бобах. Судя по рассказу, бывшие хозяева Осла - Джек и Джилл.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики