ФЭНДОМ

250px-68011317243934-pib056.jpg

Киса

Киса Мягколапка (Kitty Softpaws) появляется только в мультфильме "Кот в Сапогах". Друг Кота в Сапогах. Не уступает ему в фехтовании и танцах.
Киса Мягколапка

Оригинальная озвучка

Сальма Хайек

Дубляж

Татьяна Шитова

Внешний видПравить

Киса - чёрно-белая кошка с бледно-голубыми глазами. Кончики лап, морда, грудка, брови и кончик хвоста светло-белого окраса. Так же как и Кот в Сапогах, одета в тёмные сапоги и широкий пояс. Когда необходимо скрываться, она надевает чёрную маску с голубыми пятнами, чёрные перчатки и плащ. У Кисы есть клинок, превращающийся в меч.

ИсторияПравить

Киса была нанята Шалтаем, чтобы помочь ему отомстить Коту в Сапогах. Она, под видом преступника в маске, помешала Коту заполучить волшебные бобы и заманила в кошачий бар на танцевальную дуэль. Вскоре началась драка на мечах и Киса выиграла поединок. Но Кот ударил её по голове гитарой и узнал, что таинственный Кот в маске это Киса. После этого, он встречает Шалтая, но отказывается с ним и всё-таки соглашается. Когда они пытаются украсть Волшебные бобы у Джека и Джилл, Кот узнаёт что у Кисы нет когтей и всю дорогу до места, где надо сажать бобы, Кот пытается узнать, как это получилось. В итоге, Киса признаётся Коту, что люди, у которых она жила, удалили её когти. Кот, Шалтай и Киса сажают бобы и поднимаются на бобовый стебель. Недолго Киса и Кот резвятся в облаках, но Шалтай мешает им. Они крадут гусыню, но на них нападает Великая Жуть и Киса падает в воду. Кот спасает её. Они спускаются и празднуют победу. Танцуя, Кот пытается намекнуть Кисе на чувства, а она намекает ему на опасность. Шалтай мешает им обоим. Утром Джек и Джил оглушают Кота и вместе с Кисой и Шалтаем уезжают во Францию. Очнувшись, Кот следует за ними и оказывается в ловушке. Он узнаёт, что Шалтай жаждал мести и что Киса работала на него. Кота сажают в тюрьму, но вскоре, Киса помогает ему сбежать. Она говорит Коту, что поняла - он для неё дороже золота. Кот спасает Францию и сбегает от стражников. Появляется Киса и они снова танцуют.

Интересные факты Править

  • Киса не имеет когтей, так как её бывшие хозяева удалили ей когти.
  • Она не умеет считать.
  • Киса левша.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики