ФЭНДОМ

Король Гарольд
King Harold.jpg

Раса

Человек

Настоящее имя

Гарольд

Отношения с Шреком

Отрицательные (впоследствии положительные)

Семья

Королева Лиллиан (супруга), Фиона (дочь), Шрек (зять), Арти (племянник)

Король Гарольд  —  человек невысокого роста, знатного происхождения из семьи королей. Правитель Тридевятого Королевства, муж королевы Лиллиан и отец Фионы. В молодости был жабой.

История Править

В молодости его заколдовала злая ведьма и превратила в жабу. Жабий народ провозгласил его своим королём. Однажды, спустя много лет после превращения, он увидел девушку, проезжающую мимо него на коне, и влюбился в неё. От жаб он узнал, что в чаще леса живёт фея, которая его может расколдовать. Когда Гарольд нашёл её, он попросил снять с него чары, чтобы быть с принцессой. Фея дала свое согласие, но с условием, что если у него родится дочь, то она отдаст свою руку и сердце её сыну. Гарольд согласился, и она сняла с него чары. После этого идёт долгая череда событий, о которых мы можем лишь догадываться до самого появления Фионы.

В "Шрек 2" и "Шрек Третий" Править

Впервые король Гарольд появляется в мультфильме "Шрек 2", встречая карету с Фионой и Шреком. Поначалу Шрек и Гарольд не ладили друг с другом, но позже ночью Гарольд пришёл к Шреку извиниться за своё наглое поведение (перед этим он встретился с Феей-Крестной, и совершив визит в таверну Отравленное Яблоко нанял наёмника, способного разобраться с огром). Помирившись с Шреком, Гарольд пригласил его на утреннюю охоту (по сути он загнал Шрека в ловушку). Позже Гарольд спас Фиону и Шрека, но снова стал жабой, вследствие насланного Феей-Крестной заклятья.

В мультфильме "Шрек 3" Гарольд тяжело заболел. Перед смертью он успел сказать Шреку имя ещё одного наследника трона. Со словами "Я знаю, ты исполнишь свой долг" Гарольд умер.

Шрек навсегда Править

Здесь его показывают в начале фильма в карете с Лиллиан, они ехали к Румпельштильцхену, чтобы заключить с ним договор по поводу его дочери.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики