ФЭНДОМ

Кот в Сапогах
Puss-in-Boots-168675

Животное

Кот

Место прож ивания

Франция, у Шрека

Нравится

Кожаные сапоги, Леди, кошачья мята, танцы

Не нравится

Комки шерсти

Цитата

"Бойтесь меня как неожиданного кота!"

Кот в Сапогах (англ. Puss in Boots) — герой, легендарный убийца огров и людоедов. Рыжий кот со светлым животом, мордой и кончиками лап. Его можно опознать по ярко-зелёным глазам, старым протёртым тёмно-коричневым сапогам с красными полосами, и такой же шляпой с пушистым жёлтым пером и широким поясом, на котором находится именная шпага.

Hq-wallpapers ru films 55782 1920x1200

Если присмотреться можно увидеть навершие шпаги, которое оформлено в виде кошачьей головы.

Внешний видПравить

Это рыжий кот, одетый в черную шляпу с жёлтым пером, кожаный плащ и, конечно же, в сапогах. Хотя в мультфильме "Шрек Навсегда" он предстал нам в необыкновенном образе: это был толстый, ленивый кот с розовой ленточкой на шее и без излюбленных сапогов, располневший от забот хозяйки Фионы.

266641-alexfas01

Кот в "Шрек Навсегда"

ИсторияПравить

В "Шреке 2" и других "Шреках" почти ничего не расказывается о Коте, но в мультфильме "Кот в Сапогах" мы полностью узнаем историю этого персонажа.

Взрослые годыПравить

Он приходит в бар выпить молочка, где терпит насмешки и колкости бандитов и бармена, но те успокаиваются, когда Кот даёт им понять, что не так прост. Испуганные люди начинают предлагать Коту места, где бы он мог украсть хорошенькую сумму. Но Кот не ворует церкви и у сирот, поэтому больше всего его заинтересовало предложение украсть волшебные бобы у бандитской парочки — Джека и Джилл . Ведь если посадить эти бобы, то стебель из них вырастет до неба, где в замке великана живёт золотоносная гусыня. Кот очень быстро находит остановившихся в отеле Джека и Джилл. Бобы находятся у Джека в руке, а на руке что-то вроде ящика на замке, ключ от которого Джек проглотил. Но попытка украсть бобы Кота оборачивается провалом. Ему помешал таинственный чёрный Кот в маске, который охотился за теми же бобами. Коты переругались, и их заметили. Кот не терпит позора, поэтому отправляется в погоню за Котом в маске. Тот приводит Кота в кошачий бар на «Танцевальный поединок», где они танцуют под наблюдением целой шайки котов и кошек. После танца начинается битва на мечах, в которой Кот ударил кота в маске гитарой по голове. После этого выясняется, что кот в маске— это кошка. Но на этом сюрпризы для Кота не заканчиваются. Тут же он встречается со Шалтаем-Болтаем, который пытается предложить Коту партнерство. Кот отказывается. Тогда Кошка, которую Шалтай представил, как Киса Мягколапка , решает сама уговорить Кота. Он отказывается. Шалтай-Болтай пытается доказать коту, что он добрый и не такой, как был раньше. Кот соглашается на партнёрство, ради своей чести. По плану Шалтая они нагоняют Джека и Джилл, которые направляются к месту, где нужно посадить бобы.
X 6def232b

Кот и Киса

Там Кот узнаёт, что у Кисы нет когтей. Но это не помешало ей вытянуть бобы из руки Джека. С трудом перебравшись с их средства передвижения, Кот, Киса и Шалтай с бобами в руках отправляются к месту их посадки. По пути Киса рассказывает Коту, что её бывшие хозяева удалили ей когти.
Y 9edc9f1d

Кот в облаках

Приехав к месту назначения, они сажают бобы и по стеблю поднимаются наверх, где некоторое время резвятся на облаках, разговаривая писклявым голосом из-за разряженного воздуха. Поднявшись в замок, они пытаются найти золотые яйца, не попавшись на глаза стражу золотоносной Гусыни. Поняв, что много яиц им не унести, Кот, Киса и Шалтай, крадут саму Гусыню и убегают из башни великана. Они срубают бобовый стебель и празднуют победу. Кот пытается намекнуть Кисе на чувства, а Киса пытается намекнуть Коту на опасность. Шалтай-Болтай мешает обоим. Ночью Кота оглушают Джек и Джилл. А утром белый по следам отправляется в погоню, за «друзьями» и украденной Гусыней. Следы приводят его во Францию.

Страшное разочарование… Кот понимает, что Шалтай-Болтай устроил всё это ради мести. Джек, Джилл, бандиты в баре и даже Киса работали на него, Кот добровольно садится в тюрьму. Но в камере он сидит не один. Джек Бобовый Стебель рассказывает Коту, что Франция скоро будет разрушена, так как страж Гусыни — это её мама. И она уже летит за своей малышкой. Кот пытается выбраться из тюрьмы, и в этом ему помогает Киса, которая решила, что Кот для неё дороже, чем деньги.

Кот пытается уговорить Шалтая-Болтая отдать Гусыню матери. Шалтай соглашается, берёт Гусыню и бежит с ней к мосту, который ведет из города. А Кот старается привести следом взрослую Гусыню. Но мост под ними рушится. Взрослую Гусыню придавливает остатками моста, а Кот держит на разных веревках Шалтая и Гусыню. Шалтай просит Кота спасать город, а не его и сам отпускает веревку. Кот спасает Гусыню и отдает её матери. Взглянув на место падения Шалтая, Кот видит лишь скорлупки и золотое яйцо, которое мама-Гусыня забирает с собой. Они с малышкой летят домой.

Кот снова становится героем города и возвращает свою репутацию в глазах Имельды. Вместе с Кисой они убегают от стражников; убежав, Кот говорит Мягколапке: «Мы ещё встретимся!», на что она отвечает: «Раньше, чем ты думаешь», показывая, что она взяла сапоги, и Кот опять погнался за нею. В титрах парочка находит убежище Кисы (кошачий бар), где они провели свой первый «Танцевальный поединок». Они танцуют ещё раз тот же танец, и в конце этого танца Кот целует Мягколапку (она скрывает их лица перед этим). Также выясняется, что Шалтай-Болтай не разбился, а улетел с Гусыней, став золотым яйцом.

Первая встреча с ШрекомПравить

21

Кот дерется со Шреком

Кота порекомендовали королю Гарольду, как знаменитого убийцу огров. Король нанимает Кота, чтобы убить Шрека. Кот нападает на Шрека, и почти завершает свою миссию, но у него застревает ком шерсти в горле. Шрек и Осел пощадили Кота, и тот остался с ними по кодексу чести. Поначалу, между Котом и Ослом возникли некоторые конкурентные отношения, но потом они стали лучшими друзьями.

Когда Шрек с Ослом ворвались в замок чтобы спасти Фиону, Кот вернул долг Шреку, задержав охрану. Но и после этого Кот остался с ними.

Особенности КотаПравить

У Кота есть особая способность "строить глазки". Он применяет её в сражениях, чтобы ошарашить и затормозить противника. Так же можно обнаружить Гипермилость в короткометражном мультфильме "Кот в сапогах и три дьяволёнка", когда Коту бросили песок и после этого он использовал Гипермилость, что поразило милостью всех котят, они увидели, что-то напоминающее галактику, это парализовало и наполнило их глаза очарованием.

Появления в играх Править

"Shrek SuperSlam" Править

Кот в Сапогах один из первых десяти персонажей, за которых можно играть. А также по сюжету он участвует в первой сказке Шрека, который рассказывает её Драконоосликам, чтобы уложить их спать.

"Puss in Boots: The Game" Править

Кот в Сапогах главный герой этой игры.

ГалереяПравить