ФЭНДОМ

Три

Постер

Кот в сапогах: Три Дьяволёнка — короткометражный сиквел мультфильма «Кот в Сапогах» студии DreamWorks Animation SKG.

Сюжет Править

Спустя несколько дней после приключений с золотой гусыней Кот едет на лошади по пустыне, когда его хватают рыцари. Они приводят его во дворец к принцессе Александры Белагамбе, чей рубин «Сердце огня» из её короны украден. Принцесса нанимает Кота, основываясь на его репутации. Она рассказывает, что вор, называемый Шёпотом, украл Сердце, и что они захватили трёх его приспешников. Приспешниками оказались три котёнка, про которых говорят, что они — настоящие черти. Хотя Кот не может поверить, что такие невинные существа могут быть ворами, принцесса и её охрана в ужасе от них. Котята охотно согласились помочь Коту вернуть рубин за свою свободу. Когда Кот приходит с котятами в пустыню, котята быстро связывают его цепью, к которой были прикованы, освобождаются и хоронят его заживо. Кот выбирается из земли, нагоняет котят и побеждает котят «в гляделки». Позже он говорит, что отправит их обратно в тюрьму, но потом узнаёт, что они такие же сироты, как и он. Кот говорит им, что он знает, как это трудно, не зная, кому можно верить. Например, как Шалтай толкнул Кота на неправильный путь, как Шёпот — котят. Кот решает указать им правильное направление и тренирует их, как бороться, играет с ними, и они становятся друзьями. Кот даёт им имена: Жемчужина (за то, что единственная в своём роде), Гонсало (за резкий характер) и сэр Тимотео Монтенегро Третий (потому что иногда титул — это всё, что нужно для жизни).

На следующий день котята показывают тайное убежище Шёпота и сразу же сталкиваются с Шёпотом, который, согласно своему имени, имеет тихий голос. Узнав, что котята предали его, Шёпот угрожает наказать их, но Кот даёт ему бой, позволяя котятам сбежать. Шёпот, сражаясь моргенштерном, обезоруживает Кота и когда собирается его убить, котята возвращаются, чтобы помочь Коту, и Шёпот падает в бездонную яму. Кот возвращает Сердце принцессе, и его награждают золотыми монетами. Он также представляет принцессе котят как её новых персональных телохранителей. Затем они прощаются, и Кот говорит, что «он никогда не забудет их, как он уверен, что они никогда не забудут имя „Кот в сапогах“».