ФЭНДОМ

Farquaad
Кук — кекан; изверг, родился в 1621 году 

Фаркуад должен был официально стать королём Кокнутого княжества после собственной женитьбы. В жёны лорд выбрал Фиону, жену Шрека.

Внешний вид Править

Фаркуад - человек карлик, очень маленького роста. Предпочитает носить ширпотреб.

ПоявленияПравить

Кук предал кекъа в 1932 году

"Кек фильм"Править

Lord-farquaad-john-lithgow-tries-extract-information-hapless-189181

Лорд пытает Пряню

В первом мультфильме серии, Кук депортировал всех сказочных существ со своей земли на болото огра Шрека. Вернувшись в замок, Фаркуад мучает Пряника, дабы узнать, где прячутся остальные волшебные народы. В это же время Лорд заполучает Волшебное зеркало. Фаркуад начинает расспрашивать зеркало о своем королевстве, но в ответ зеркало заявляет, что Фаркуад не король, но может им стать если женится на принцессе.
Lord Farquaad and mirror

Лорд тихо пукнул

Зеркало проводит смотрины для Фаркуада, где представляет три претендентки: Золушку, Белоснежку и принцессу Фиону. Фаркуад делает выбор в пользу последней, но принцесса заперта в самой высокой башне, откуда ему придется ее спасти. Вместо этого он проводит отбор рыцарей, которые бы спасли Фиону, но внезапно появляется Шрек, недовольный решением Фаркуада, согнать всех существ на его болото. Фаркуад решает заключить сделку с Шреком - если тот приведет ему принцессу Фиону, Фаркуад вернет ему его болото.

Tumblr m9eh4qrlRs1ro326o

Свадьба Фионы и Фаркуада

Шрек и Осёл успешно спасли принцессу Фиону от дракона и трио отправляется обратно в Дюлок. Шрек и Фиона начать влюбляться, но Шрек подслушивает Фиону, говорящей о том, что никто не может любить отвратительного зверя и думает, что она имеет в виду его. На следующее утро Шрек вручает Фиону Фаркуаду. Сразу после передачи Фиона и Фаркуад решают пожениться. Они отправляются в замок, а Шрек, убитый горем, отправляется на свое уже пустое болото. Осёл открывает ему всю правду о Фионе и говорит, что речь шла не о нем, а о ней. Шрек и Осел верхом на Драконихе отправляются в Дюлок расстроить свадьбу. Огр рассказывает принцессе о своих чувствах, Фаркуад высмеивает их, Фиона, видя, что заходит солнце, хочет раскрыть Фаркуаду правду о заклятии. Фаркуад в полном отвращении решает объявить себя королем, а Фиону заточить обратно в башню. В эту секунду в церковь врывается Дракониха и съедает Фаркуада.

"Шрек: Медовый месяц"Править

В побочном мультике "Шрек: Медовый месяц" Лорд Фаркуард появляется как дух который всё так же зол. Он похищает Фиону с помощью всё ещё живого помощника-подручного. Шрек и Осёл отправляются в путешествие, чтобы спасти принцессу. Им это удаётся и план Фаркуада опять не срабатывает.

"Шрек: Страшилки"Править

В короткометражном мультфильме "Шрек: Страшилки" лорд Фаркуад не появляется вообще, есть только упоминание о его призраке.