Фэндом

Осёл — первый и самый лучший друг Шрека, муж Драконихи и отец Дракосликов .

249286Sepik.jpg

История Править

Долгое время Осёл был на службе у старой бабки, которая попыталась продать его из-за того, что он много болтал. Первая встреча Шрека и Осла происходит в "Шрек 1". Шрек помогает ему сбежать от стражников лорда Фаркуарда. Вместе они спасают принцессу из Логова Дракона и отдают её Фаркуарду. Во время первой части в Осла влюбляется Дракониха. К концу "Шрек 2" у осла появляются "Дракослики". В "Шрек 4", в альтернативной реальности, он никогда не встречал Шрека, никогда не спасал Фиону из плена и никогда не поженился на Драконихе, соответственно нету и "Дракосликов". Всю четвёртую часть он относится к Шреку немного оттеснённо. Дальнейшая его судьба не известна.

Интересные фактыПравить

  • Неизвестно как Осёл попал к старухе.
  • Непонятно как Осёл научился говорить, но есть теория, что его мать жила в обществе людей и научилась произносить слова. Затем, родив Осла, она научила его говорить, а вскоре его продали старухе. Затем, услышав про собрание волшебных существ Лорда Фаркуада, она попыталась перепродать Осла, но попытка не увенчалась успехом, так как она не смогла доказать его способности. Позже, когда животное проговорилось, его спас Шрек.
  • Очень любит Вафельки.
  • В "Шрек Навсегда" Осёл всё делает наоборот: Боится Шрека, принимает Кота в Сапогах и так далее. Но он всё-таки любит Вафельки.
  • В мультсериале "Отец Прайда" Осёл появляется в одной из серий, как голливудская звезда. Также именно там он впервые анонсировал и назвал дату выхода третьей части Шрека.
  • В "Шрек 2" Осёл рассказывает один из худших случев из его жизни.Осёл "Помню один чекнутый фермер пытался обменять меня на какий-то волшебные бабы, потом этот дурак устроил вечеринку и его гости привязали к его хвосту консервные банки, потом они напились и стали лупить и вопить "МАНИ МАНИ (в другой озвучке вместо слово МАНИ произносилось Пен'ята)"

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики