ФЭНДОМ

Personaji Shrek 8

Пряня

Пряня - второстепенный персонаж франшизы "Шрек". Пряничный человечек.

"Шрек"Править

В самом первом мультфильме серии Пряня впервые появляется в камере пыток Лорда Фаркуада. Палач пытает его, опуская вниз головой в стакан с молоком. В комнату входит Фаркуад, и приказывает палачу прекратить, после чего начинает расспрашивать Пряню об остальных сказочных существах. Но Пряня ничего не говорит Лорду и плюёт ему в лицо. После этого Фаркуад выходит из себя и угрожает оторвать пуговицы Пряне. Тот наконец раскалывается, и рассказывает Фаркуаду, что некая "она" замужем за Шляпником (отсылка к "Алисе в стране чудес"). Тут в комнату вбегает стражник и говорит, что говорящее зеркало готово. Лорд Фаркуад приказывает стражникам занести его, что те и делают. Пряня кричит зеркалу, чтобы оно ничего не говорило Фаркуаду, но Лорд быстро сбрасывает его в мусорный бак.

Интересные факты Править

  • Пряня очень боится лишиться своих пуговиц.
  • Пуговицы Пряни, по его словам, сделаны из глазури.
  • Несмотря на второстепенную роль, Пряня появлялся во всех Фильмах про Шрека.
  • В фильме "Шрек навсегда", когда главный герой попадает в альтернативную реальность Румпельштильцхена, то встречает там другую версию Пряни. Там он - гладиатор, сражающийся с боевыми крекерами верхом на крекере-льве. Вооружён леденцом на палочке.

ГалереяПравить