Фэндом

Personaji Shrek 8.jpg

Пряня

Джиджи или Пряничный человечек или Пряня - один из друзей Шрека. Создан пекарем по имени Кекс из имбирного теста и покрытой глазури. Оживлён разрядом молнии. Для Пряника он интеллектуальный персонаж. Живёт у Шрека, по короткометражному мультику в своём пряничном домике у Кекса.

Появление в мультикахПравить

Впервые Джинджи появляется в "Шрек". Он один из сказочных существ, которых выгнали из города Дюлок на болото к Шреку. А в конце он танцует на свадьбе Шрека и Фионы. Во 2 мультике Джинджи один из тех, кто соглашается присмотреть за домом Шрека, а потом узнав что он попал в тюрьму спасает вместе с пинокио его из тюрьмы, а затем приглашает его к своему создателю пекарю Кексу, который специально создал огромного Пряника под именем Монго помогая им попасть в замок. В "Шреке 3" Пряня один из тех, кто отказывается выдавать где место нахождения Шрека и тот кто задерживал злодеев, а в мультфильме "Шрек Навсегда" Пряня предстаёт в облике ужасного Пряника на которого ставят деньги, что он выиграет в игре Крашилово. Также Пряня появляется в мультике Шрек-Мороз Зелёный нос где он ужасно боится Санты, и когда Шрек и его друзья слышат звон колокольчиков, и выходят на улицу, где видят Санту Клауса с его оленями друзья счастливо на него смотрят, но Пряня убегает в страхе. Также Пряня появляется в мультике "Шрек: Хэллоуин" где рассказывает историю о его жене, которую испёк для него Кекс (пекарь, который сделал Пряню), но по просьбе самого Пряни добавил туда слишком много сахара из-за чего она стала везде ходить за ним, и не давать покоя. Пряня пытается бежать, но жена его догоняет. Она негодует и спрашивает Пряню, чем он был не доволен. В итоге погоня кончается на Кондитерской фабрике, где Пряня намерено сбрасывает жену в котёл с тестом. В итоге, получаются сотни его жён-зомби которые проламываются в дом Пряни и по его словам, съедают его, несмотря на то, что перед началом истории он сказал, что она полностью правдива, что замечает Шрек разоблачив его, и оказавшись в неловкой ситуации, Пряня под глупым предлогом убегает.

В "Шрек: Навсегда" играет роль "Злобного убийцы печенек" или "Король Крашилово". Но позже был съеден Котом не сказав сообщение Шреку.

Интересные факты Править

  • Можно заметить что у пряника до этого ноги были в порядке, но после того как палач оторвал ему их у него после этого ноги выглядели зашитые в течении всех мультфильмов.
  • Шрек и друзья называют Джинджи Пряней если его зовут Джинджи, возможно это его прозвище или потому что им удобней его звать.
  • У Джинджи была жена Сьюзен в "Шрек мороз зелёный нос" он рассказывает о рождественской истории( точнее страшилке) где можно заметить его первую жену которая была съедена Санта Клаусом.
    Первая жена пряни Сьюзен.jpg
  • В игре Shrek Super Slam первой версии можно заметить что Пряню зовут Хиззли.
  • В игре Shrek 2 когда появился пряня до представления Шреку Монго, он был в 3 раза больше по сравнению с Классическим.
  • Пряня питается сладостями и конфетами, как он может питаться если у него нет зубов, горла и желудка? Отсутствует логика. но если это сказочный мультфильм почему бы не посчитать это волшебством или чудом.
  • Считалось что Монго был его большой копией и братом.
  • В "Шрек Навсегда" он был съеден Котом.
  • Пряня боится Санта Клауса.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики