ФЭНДОМ

Рапунцель — одна из принцесс, бывшая подруга Фионы

Биография Править

Шрек 3 Править

Впервые Рапунцель появилась на вечеринке Фионы в честь рождения будущего ребёнка, пока принц Чарминг не вторгся в замок и принцессы вместе с королевой Лиллиан тайно не бежали. Рапунцель притворялась, что знает, где выход, и вела принцесс прямо к Чармингу, где были схвачены его рыцарями и брошены в темницу.

Рапунцель проявляла свою любовь и привязанность к принцу, также практиковала свою роль в его пьесе. Уже затем она поет и выступает в роли принцессы на вершине башни (имитируя принцессу Фиону), но пьеса была прервана друзьями Шрека и его женой. Но затем на голове у Рапунцель появляется Пряник и спускается вниз по ее волосам. Окончательно распутав все ее волосы, Рапунцель вздрагивает от ужаса, потому что остается совсем без волос. Потом она убегает со сцены.

Внешность Править

Рапунцель это прекрасная принцесса с очень длинными светлыми волосами (которые, как позже выяснилось, ненастоящие), светло зелеными глазами и светлой кожей. Часть ее волос волос очень высоко завязана на макушке, которые обвиты косой, что свисает с самого верха. На самом низком уровне ее прически находится тиара. У нее нет никаких аксессуаров, цветов или других украшений в волосах.

Рапунцель носит длинное золотое платье с красными полосками на рукавах.

Личность Править

В отличии от остальных принцесс, она предала группу, примкнув к принцу Чармингу, помогая в его коварных планах. Однако у Рапунцель есть и хорошая сторона. Об этом свидетельствует тот факт, что она просила Чарминга не навредить принцессам и королеве Лиллиан, как он и обещал. И также, когда их повели в темницу, она обернулась и почувствовала огорчение.

Отношения Править

  • Принц Чарминг - жених Рапунцель. То, как они целовались, показывает, что они влюблены друг в друга.
  • Белоснежка - с этой принцессой Рапунцель в частности не ладила.

Интересные факты Править

  • Тот момент, когда Рапунцель осталась без волос, мог быть ссылкой на сказку, когда ведьма отрезает ее волосы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики