Фэндом

Румпельштицхен (Румпель) - маг-неудачник, жаждущий власти в Далёком Далёком Королевстве.

Действие в мультике Шрек навсегдаПравить

Румпель появляется только в мультике Шрек навсегда. Там доведённый рутиной жизней до тихого отчаяния, Шрек в приступе гнева на вечеринке в честь дня рождения своих детей ссорится с окружающими и Фионой. Румпель который в своё время уговаривал Королеву Лилиан и Короля Гарольда отдать ему королевство в обмен на спасение принцессы, предложил Шрэку контракт. Шрек отдает ему любой день из своей жизни, а взамен может «пожить для себя». Однако Румпель не сказал Шреку что за день он заберёт. Шрек подписывает контракт. Всё меняется. Румпель обхитрил Шрека и забрал день в который он родился. В итоге Румпель становится диктатором. К нему приводят Шрека однако тот сбегает и встречается с Ослом. Не без труда завоевав его дружбу, Шрек узнаёт от него, как аннулировать контракт: он должен успеть поцеловать свою истинную любовь. Румпель пытается помешать Шреку однако у него нечего не выходит и происходит грандиозное сражение с участием освобожденных огров, Драконихи, Осла, Кота, которое приводит к поражению Румпельштильцхена. Фиона понимает, что любит Шрека. Поцелуй настоящей любви рушит мир без Шрека, и огр возвращается к себе. А Румпель возвращается и опять становится магом-неудачником дуря людей своими контрактами.

ХарактерПравить

Румпель безжалостный, сварливый, хитрый и жадный волшебник. Однако, как видно по мультику, у него есть большие связи с ведьмами и колдунами. Сам Румпель почти не имеет магических способностей. Без своих контрактов и ведьм он никто. Любит своего гуся Фифи.

Интересные факты Править

  • Гусь Фифи очень напоминает гусыню из "Кот в Сапогах".

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики