ФЭНДОМ

Тридевятое Королевство или Далёкое-Далёкое Королевство — место, где родилась и жила Фиона, пока её не заточили в башню. В Королевстве правят родители Фионы - Королева Лиллиан и Король Гарольд.

Появление в мультфильмахПравить

Гермиона со своей палочкой.jpg

Тридевятое Королевство

Впервые Тридевятое Королевство появляется в мультике Шрек 2. Там Шрек и Фиона прибываютт в Королевство для встречи с родителями Фионы. Позже в мультике Королевство появляется изредка. В мультике "Шрек Третий" принц Чарминг захватывает Тридевятое Королевство и становится королём. Однако его правлению приходит конец когда приезжает Шрек. В мультике "Шрек Навсегда" Тридевятое Королевство встаёт в совершенно другом виде, так как им завладел Румпельштильцхен. Королевство отныне стало домом для преступников и грабителей, которые то и дело занимаются тем, как ставят деньги на игру Крошилово. Все нормальные жители уехали из Королевства. Сам дворец приобрёл форму огромного выпуклого шара с огромной буквой R на верху. Но со свержением Румпельштильцхена королевство опять становится таким, какое оно было раньше.

ЖизньПравить

Судя по всем четырём частям мультфильма, Тридевятое Королевство очень богатое и воинственное. Жители то и дело наставляют на Шрека вилы по его приезду в город. В Королевстве есть очень знаменитая волшебная фабрика Феи-Крёстной. Тем не менее несмотря на все магические штучки, в королевство съезжаются многие чужеземцы, дабы не только пару эликсиров от Феи-Крёстной купить, но и поесть в сети закусочных "Толстый Монах", увидеть огромные дома жителей... 

Интересные факты Править

Это город - прямая отсылка на Голливуд, поскольку там на склоне можно увидеть такие же огромные буквы.

такие же буквы фигурируют в Голливуде. А также в нём живут различные знаменитости всяких историй и сказок (Рапунцель, Золушка...).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики