Фэндом

Фея-Крестная
07.jpg

Создание

Фея

Нравится

Власть

Не нравится

Майонез

Цитата

"До счастья всего одна слезинка!"

Фея-Крестная — мать Принца Чарминга. Главная злодейка в Шрек 2

Магические  способности Править

Вся магия Феи-Крестной заключается в её волшебной палочке. Как было показано в Шреке 2 без палочки она лишь пухлая дама с крыльями . Может вызывать магическую молнию , превращать животных в людей .

Яркий пример король Гарольд. В магической промышленности, крупная владелица завода по производству зелий.

Из прошлого Править

Превратила короля Гарольда из жабы в принца. Договорилась о заключении брака между Фионой и её сыном Чармингом . Для подстраховки , о выполнении сделки прокляла Фиону на вечное превращение в огра по ночам ,до её первого поцелуя любви ( который по плану должен был быть от Чарминга ) . Сослала Фиону в 14 летнем возрасте в старинный замок , в башню под охрану драконихе . В Шреке 2 пыталась одурачить Фиону , и выдать замуж Чарминга под личиной Шрека . Когда план не удался и вновь  ,появился Шрек , использовала магическую молнию для его уничтожения . Но благодаря королю Гарольду загородившему Фиону и Шрека ,молния срикошетила и попала прямо в " Крёстную " . Из -за молнии Гарольд стал снова жабой , а "Крёстная - Фея " распалась на пузырьки .

Также на Фэндоме

Случайная вики