ФЭНДОМ

17127960.jpg

Русский постер игры

Shrek Forever After: The Game аркада, выпущенная компанией AWE Productions и изданная Activision в 2010 году. Игра по мотивам мультфильма от Dreamworks — Шрэк Навсегда.

Сюжет Править

Под грузом воспоминаний о днях, когда он чувствовал себя «настоящим огром», Шрэк поддается на уговоры сладкоголосого Румпельштильцхена и заключает с ним договор. Сразу после этого Шрэк оказывается в альтернативной реальности Тридевятого королевства, где все поставлено с ног на голову: на огров здесь охотятся, Румпельштильцхен восседает на троне, а Шрэк и Фиона даже не знакомы. И теперь только сам Шрэк может исправить все, что он натворил, чтобы спасти друзей, восстановить привычный ему порядок вещей и вернуть себе свою единственную Истинную Любовь.

Особенности Править

На дружеской ноге: спаси Тридевятое королевство самостоятельно или же собери команду из четырех друзей. Туда и обратно: побывай в радостном сказочном мире и исследуй его мрачную альтернативу. Сообразительные герои: разгадывай загадки, играя за Шрэка, Фиону, Осла или Кота в сапогах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики