ФЭНДОМ

66719

Русский постер игры

Shrek the Third: The Game — аркада, выпущенная компанией AWE Productions и изданная Activision в 2004 году. Игра по мотивам мультфильма от Dreamworks — "Шрек Третий".

Сюжет Править

Королем может быть не каждый — особенно если вы не очень симпатичный великан. Когда Шрек женился на принцессе Фионе, он меньше всего на свете хотел управлять Далеким-Далеким королевством. Такой он невластолюбивый. Однако отец Фионы, король Гарольд, внезапно умирает, и корону должен унаследовать именно Шрек. Как-никак, он все-таки муж наследницы. Однако Шрек наотрез отказывается от бремени власти, и решает отправиться вместе со своими старыми друзьями Ослом и Котом в Сапогах на поиски кандидата на трон. Если Шрек не найдет себе подходящей замены, ему придется управлять сказочной страной самому… и это надолго. Похоже, что Артур Пендрагон — тот, кто им нужен. Однако в отсутствие великана его старый враг принц по имени Чарминг замышляет всякие пакости, для чего и возвращается в сказочную страну. Шреку придется очень постараться, чтобы спасти страну от происков врагов и от возможного переворота.

Особенности Править

Удивительные приключения Шрека, Осла и Кота в Сапогах по сюжету анимационного фильма "Шрек Третий". Невероятные сражения с ледяными драконами, пиратами и ведьмами. Собирай золотые монетки, открывай новые уровни и новых персонажей. Преодолей 20 уровней и спаси Тридевятое королевство.